Экспертная оценка для наследства или оценка для нотариуса
Оформления наследства – это правовой процесс, который подразумевает под собой сбор и подачу наследником или наследниками всех необходимых документов, установленных законодательством Украины, для оформления права собственности на наследство и получения Свидетельства о праве собственности на наследство по закону, или по завещанию.
Экспертная оценка для наследия или оценка для нотариуса является обязательной процедурой в ходе оформления документов наследником. Оценка имущества необходима для определения суммы налогов при оформлении нотариусом документов права собственности на унаследованное имущество. Госпошлина во всех случаях составляет 1%.
Налоги при наследовании будут следующие:
- 0% налога, и нотариальные затраты от 1200 грн (если наследники 1 очереди родства);
- 5% налог, 1,5% налог на «АТО», и нотариальные затраты от 1200 грн (если наследники 2 очереди родства и выше).
- 15% налог, и нотариальные затраты от 1200 грн (если в процессе наследования принимают участь нерезиденты Украины независимо от очереди родства, и этот налог должен быть оплачен до получения «Свидетельства о праве на наследство»)
Копии каких документов нужно предоставить чтобы заказать оценку для наследства:
- Документ права собственности на имущество;
- Технический паспорт на имущество;
- Свидетельство о смерти наследодателя;
- Паспорт и код наследника;
Изготовления отчета об оценке для наследства осуществляется квалифицированными экспертами, которые используют достоверную и актуальную информацию и следую законодательству Украины.
Срок изготовления оценки для наследства составляет от 2-х часов до одних суток после получения полного списка документов. Стоимость оценки составляет от 200 грн. Оплата исключительно после получения и осмотра отчета об оценке на наследство.