Оценка для наследства

Экспертная оценка для наследства  или оценка для нотариуса

Оформления  наследства  –  это правовой процесс, который подразумевает под собой  сбор и подачу наследником или наследниками всех необходимых  документов, установленных законодательством Украины,  для оформления права собственности на наследство  и получения Свидетельства о праве собственности на наследство по закону, или по завещанию.

Экспертная оценка для наследия или оценка для нотариуса является  обязательной процедурой в ходе оформления документов наследником. Оценка имущества необходима  для определения  суммы налогов при оформлении нотариусом документов права собственности на унаследованное имущество. Госпошлина во всех случаях составляет 1%.

Налоги при наследовании будут следующие:

  • 0% налога, и нотариальные затраты от 1200 грн (если наследники 1 очереди родства);
  • 5% налог, 1,5% налог на «АТО», и нотариальные затраты от 1200 грн (если наследники 2 очереди родства и выше).
  • 15% налог, и нотариальные затраты от 1200 грн (если в процессе наследования принимают участь нерезиденты Украины независимо от очереди родства, и этот налог должен быть оплачен до получения «Свидетельства о праве на наследство»)

Копии каких документов нужно предоставить чтобы заказать оценку для наследства:

  • Документ права собственности на имущество;
  • Технический паспорт на имущество;
  • Свидетельство о смерти наследодателя;
  • Паспорт и код наследника;

Изготовления отчета об оценке для наследства осуществляется квалифицированными экспертами, которые используют достоверную и актуальную информацию и следую законодательству Украины.

Срок изготовления оценки для наследства составляет от 2-х часов до одних суток после получения полного списка документов. Стоимость оценки составляет от 200 грн. Оплата исключительно после получения и осмотра отчета об оценке на наследство.